Home - Новости - Применение статинов связано с проблемами опорно-двигательного аппарата

Применение статинов связано с проблемами опорно-двигательного аппарата

bol_v_spineИспользование статинов, лекарств для понижения высокого холестерина, может быть связано со скелетно — мышечными проблемами, приводящими к заболеваниям суставов, ранам и прочему», — заявили  специалисты от VA, Северной Системы Здравоохранения Техаса, Даллас, опубликовав сенсационную статью в американском журнале внутренней медицины «JAMA» 17 июня 2013 года. Авторы объяснили, что статины уменьшают частоту и серьезность сердечно-сосудистых болезней. Однако никто не знает полного спектра оказываемого воздействия статинов на скелетно — мышечные заболевания.

Неблагоприятные происшествия, связанные с использованием препаратов, были упомянуты в нескольких исследованиях, которые сообщали об относительной частоте мышечных спазмов, мышечных болезней и мышечной слабости.

Профессор Ишак Манси и его команда проанализировали военную систему здравоохранения, для того чтобы определить, могло ли употребление статинов быть связано со скелетно — мышечными проблемами. Они разделили пациентов на две группы: те, кто был на препаратах, и лица, не использующие их. Исследование включало информацию относительно 46 249 людей, ученые сужали этот список к двум группам 6 967 пациентов в каждой.

Доктор Манси отметил:

«Скелетно — мышечные проблемы, заболевания суставов, раны и боли были больше распространены среди  пациентов, употреблявших статины, чем среди подобных лиц, не использующих их.

Ученые обнаружили, что люди употребляющие статины, более вероятно, были диагностированы со скелетно — мышечными болезнями.