Home - Новости - Экзема у младенцев может быть связана с использованием антибиотиков

Экзема у младенцев может быть связана с использованием антибиотиков

imagesНовые исследования показали, что использование антибиотиков в раннем детстве у младенцев, может повысить риск развития экземы на 40%. В этом исследовании, опубликованном в Британском журнале дерматологии 1 августа 2013 года, было показано, что дети с диагнозом экземы, скорее всего, получали лечение с помощью антибиотиков в первые годы жизни малышей.
Исследование также показало, что каждый из дополнительных курсов антибиотиков может повысить риск экземы еще до 7%. Специалисты из фондов Гая и Св. Томаса NHS, а также Королевского колледжа в Лондоне, Абердина, и Королевской больницы в Ноттингемском университете в Великобритании, проанализировали совместно данные 20 исследований, в которых приняли участие маленькие детки и молодежь в возрасте до 25 лет.
Данное исследование рассмотрело воздействие антибиотиков до рождения и до одного года на последующее развитие экземы.
Специалистами было обнаружено, что дети, которые находятся на грудном вскармливании, наиболее склонны к развитию экземы, если врачи прописывали им антибиотики в течение первого года от рождения.
Один из авторов исследования, доктор Тереза Цакок отмечает: «Одним из возможных объяснений детской экземы является то, что препараты — антибиотики широкого спектра действия, могут изменить микрофлору кишечника ребенка, и, это в свою очередь обязательно может повлиять на созревание иммунной системы младенца, что таким образом поспособствует развитию аллергических заболеваний».